Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребёнка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке. 

Воспитатель группы раннего возраста «Радужки» Сидорова Алёна Владимировна во время прогулки обратила внимание детей на изменения в природе, которые происходят весной. Солнце греет все сильнее, тает снег, от его лучей нагреваются скамейки, стволы деревьев. На солнечной стороне стены здания тёплые, а в тени они холодные. Малыши убедились в этом сами, потрогав на ощупь кирпичики стены детского сада на солнце и в тени. Алёна Владимировна комментировала их ощущения, называя соответствующие прилагательные: «тёплый», «холодный», разговаривала с ребятишками эмоционально, выразительно, поддерживая интерес детей к увиденному.

Подобные наблюдения способствуют умственному развитию, закрепляют полученные впечатления, которые впоследствии станут основой для речевого и интеллектуального развития.

Фотогалерея