Юные исследователи.

Что такое воздух? Что такое вода? Как произошла наша земля? И еще много других вопросов задают воспитанники средней группы №6 « Капельки» воспитателю Мочаловой Ирине Николаевне.

Эффективным средством развития наблюдательности детей, их познавательной активности являются опыты и эксперименты.

Реализуя педагогическую технологию, мы, педагоги, систематически организуем опытно- экспериментальную деятельность. Вооружившись лупами дети с большим интересом рассматривали семена цветов. А как интересно понаблюдать за тем, какие предметы тонут в воде, а какие нет. А какая кропотливая работа переливать воду из одного стакана в другой с помощью пипетки.

Процесс познания – творческий процесс, и наша задача – поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Главное, чтобы интерес к исследованиям, открытиям со временем не угас. 

DSC02258

 

DSC02256