Новости

Матрешка в гостях у ребят.

Почти сто лет русская матрешка является модным сувениром. Однако не стоит забывать, что прежде всего, матрешка- детская развивающая игрушка, которая служит прекрасным вспомогательным предметом в организации образовательного процесса по формированию у дошколят интереса к народному творчеству.

17 ноября 2015 года к малышам младшей группы №1 "Радужки" пришла веселая Матрешка с подружками. Дети, рассматривая Матрешку, радовались ее красотой .  Воспитатель Долгова Галина Васильевна рассказывала   малышам об истории возникновения этой замечательной игрушки. Ребята внимательно слушали рассматривали наряд, узоры на Матрешке, а затем  поиграли в игры « Собери  Матрешку», «Спрячь Матрешку», «Расставь Матрешку по высоте», водили хороводы. Такие игры направлены на развитие у малышей логического мышления  и сенсорного восприятия. Эта замечательна народная игрушка вызвала у детей положительный эмоциональный отклик. Малыши  с удовольствием  поиграли  с Матрешкой. 

IMG 1812

Юные исследователи.

Что такое воздух? Что такое вода? Как произошла наша земля? И еще много других вопросов задают воспитанники средней группы №6 « Капельки» воспитателю Мочаловой Ирине Николаевне.

Эффективным средством развития наблюдательности детей, их познавательной активности являются опыты и эксперименты.

Реализуя педагогическую технологию, мы, педагоги, систематически организуем опытно- экспериментальную деятельность. Вооружившись лупами дети с большим интересом рассматривали семена цветов. А как интересно понаблюдать за тем, какие предметы тонут в воде, а какие нет. А какая кропотливая работа переливать воду из одного стакана в другой с помощью пипетки.

Процесс познания – творческий процесс, и наша задача – поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Главное, чтобы интерес к исследованиям, открытиям со временем не угас. 

DSC02258

 

DSC02256

 

 

Чудо-дерево

   Как у наших у ворот

   Чудо-дерево растет,

  Ни листочка на нем,

 А висят среди ветвей

Там сюрпризы для детей.

Если правильно искать
Можно целый день играть.

 

  Игры с музыкальным сопровождением, с пением и со словом составляют неотъемлемую часть в художественно-эстетическом развитии детей. Данные игры доставляют детям радость, а также способствуют развитию у них  внимания, памяти, чувства ритма, ориентировки в пространстве, быстроты реакции, ловкости. Важно и то, что они учат детей согласовывать движение со словом или с пением, воспитывают коммуникативные качества. Некоторые из этих игр могут проводить не только музыкальные руководители, но и воспитатели и даже сами дети в свободной деятельности.

  17 ноября 2015 года для ребят из подготовительных групп МБДОУ «Детский сад №14» г. Чебоксары было проведено музыкальное развлечение, на котором они с удовольствием поиграли в игры: «Прятки под платком», «Звонкие колокольчики», «Кот и мыши», «Пустое место», «Не выпустим», «Игра с погремушками». Все эти игры объединяло необычное Чудо-дерево, которое вызвало у детей неподдельный  интерес. Ведь чтобы начать играть в ту или иную игру, сначала надо было сорвать сюрприз (игрушечное яйцо),  в котором находилась загадка, ответом которой было одно из названий игр. Всем ребятам очень понравилось развлечение, и подобные игры теперь станут неотъемлемой частью их пребывания в детском саду.

 

DSC02232

 

                                       С Днем рождения, Миша!

Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год и не новоселье.

Но не зря же нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

А у нас, а у нас МИШИН день рожденья.

Очень увлекательно и интересно отметили день рождения  воспитанника средней группы №8 «Подсолнухи» МБДОУ «Детский сад №14» г. Чебоксары Андреева Михаила 17 ноября 2015 года. Поздравить именинника пришли герои любимого мультфильма «Фиксики» Нолик и Симка. Вместе с ними ребята во главе с Мишей совершили незабываемое путешествие, тренировались в ловкости, пели песни и танцевали.

Завершилось путешествие пожеланием крепкого здоровья, хорошего настроения именнинику.

 

6 копия

 

Собираем пирамидки

В рамках сенсорного развития детей раннего возраста педагоги знакомятс такими свойствами предметов как цвет, форма, величина.

Во второй группе раннего возраста "Пчелки" МБДОУ "Детский сад №14" г. Чебоксары в уголке сенсорного развития имеются разнве пирамидки, с которыми дошколята любят играть: разбирать, собирать, экспериментировать. Одновременно дети учатся сравнивать круги пирамидок по размеру методом наложения, прикладывания, а также у них происходит развитие мелкой моторики, внимания.

Игры с пирамидками дошкольникам доставляют огромную радость. У малышей вырабатывается усидчивость, сосредоточенность, цветовое восприятие.

DSC03090

DSC03091

DSC03092