Новости
Матрешка в гостях у ребят.
Почти сто лет русская матрешка является модным сувениром. Однако не стоит забывать, что прежде всего, матрешка- детская развивающая игрушка, которая служит прекрасным вспомогательным предметом в организации образовательного процесса по формированию у дошколят интереса к народному творчеству.
17 ноября 2015 года к малышам младшей группы №1 "Радужки" пришла веселая Матрешка с подружками. Дети, рассматривая Матрешку, радовались ее красотой . Воспитатель Долгова Галина Васильевна рассказывала малышам об истории возникновения этой замечательной игрушки. Ребята внимательно слушали рассматривали наряд, узоры на Матрешке, а затем поиграли в игры « Собери Матрешку», «Спрячь Матрешку», «Расставь Матрешку по высоте», водили хороводы. Такие игры направлены на развитие у малышей логического мышления и сенсорного восприятия. Эта замечательна народная игрушка вызвала у детей положительный эмоциональный отклик. Малыши с удовольствием поиграли с Матрешкой.
Юные исследователи.
Что такое воздух? Что такое вода? Как произошла наша земля? И еще много других вопросов задают воспитанники средней группы №6 « Капельки» воспитателю Мочаловой Ирине Николаевне.
Эффективным средством развития наблюдательности детей, их познавательной активности являются опыты и эксперименты.
Реализуя педагогическую технологию, мы, педагоги, систематически организуем опытно- экспериментальную деятельность. Вооружившись лупами дети с большим интересом рассматривали семена цветов. А как интересно понаблюдать за тем, какие предметы тонут в воде, а какие нет. А какая кропотливая работа переливать воду из одного стакана в другой с помощью пипетки.
Процесс познания – творческий процесс, и наша задача – поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Главное, чтобы интерес к исследованиям, открытиям со временем не угас.
Чудо-дерево
Как у наших у ворот
Чудо-дерево растет,
Ни листочка на нем,
А висят среди ветвей
Там сюрпризы для детей.
Если правильно искать
Можно целый день играть.
Игры с музыкальным сопровождением, с пением и со словом составляют неотъемлемую часть в художественно-эстетическом развитии детей. Данные игры доставляют детям радость, а также способствуют развитию у них внимания, памяти, чувства ритма, ориентировки в пространстве, быстроты реакции, ловкости. Важно и то, что они учат детей согласовывать движение со словом или с пением, воспитывают коммуникативные качества. Некоторые из этих игр могут проводить не только музыкальные руководители, но и воспитатели и даже сами дети в свободной деятельности.
17 ноября 2015 года для ребят из подготовительных групп МБДОУ «Детский сад №14» г. Чебоксары было проведено музыкальное развлечение, на котором они с удовольствием поиграли в игры: «Прятки под платком», «Звонкие колокольчики», «Кот и мыши», «Пустое место», «Не выпустим», «Игра с погремушками». Все эти игры объединяло необычное Чудо-дерево, которое вызвало у детей неподдельный интерес. Ведь чтобы начать играть в ту или иную игру, сначала надо было сорвать сюрприз (игрушечное яйцо), в котором находилась загадка, ответом которой было одно из названий игр. Всем ребятам очень понравилось развлечение, и подобные игры теперь станут неотъемлемой частью их пребывания в детском саду.
С Днем рождения, Миша!
Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье.
Но не зря же нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
А у нас, а у нас МИШИН день рожденья.
Очень увлекательно и интересно отметили день рождения воспитанника средней группы №8 «Подсолнухи» МБДОУ «Детский сад №14» г. Чебоксары Андреева Михаила 17 ноября 2015 года. Поздравить именинника пришли герои любимого мультфильма «Фиксики» Нолик и Симка. Вместе с ними ребята во главе с Мишей совершили незабываемое путешествие, тренировались в ловкости, пели песни и танцевали.
Завершилось путешествие пожеланием крепкого здоровья, хорошего настроения именнинику.
Собираем пирамидки
В рамках сенсорного развития детей раннего возраста педагоги знакомятс такими свойствами предметов как цвет, форма, величина.
Во второй группе раннего возраста "Пчелки" МБДОУ "Детский сад №14" г. Чебоксары в уголке сенсорного развития имеются разнве пирамидки, с которыми дошколята любят играть: разбирать, собирать, экспериментировать. Одновременно дети учатся сравнивать круги пирамидок по размеру методом наложения, прикладывания, а также у них происходит развитие мелкой моторики, внимания.
Игры с пирамидками дошкольникам доставляют огромную радость. У малышей вырабатывается усидчивость, сосредоточенность, цветовое восприятие.